Про кого можно поставить прикольные сценки на выпускной вечер в школе? Ну, конечно же, про учителей. Ведь выпускники уже могут не бояться использовать острые шутки, и даже пародии на учителя, классного руководителя или директора школы. Но, лучше сделать так, чтобы юмористические сценки для выпускного были добрые, остроумные и понравились всем.
Постановку смешных сценок на выпускном в школе можно считать подарком для учителей, и эта замечательная традиция повторяется из года в год. Предлагаем вашему вниманию две прикольные сценки, которые могут быть включены в сценарий для выпускного в 11-м или 9-м классе.
Прикольная сценка на выпускной вечер в стихотворной форме
Это короткая сценка про классных руководителей. Сценарий написан в стихах, с таким учетом, что в школе 3 выпускных класса и соответственно 3 классных руководителя. Хотя слова могут быть легко переделаны для двоих. Несмотря на то, что сценка поставлена в юмористическом стиле, такое выступление на выпускном можно расценивать как проявление благодарности от учеников своим наставникам - классным руководителям.
Для постановки необходимы: 3 модно одетые девушки - в роли классных руководителей, юноша в строгом костюме - роль директора школы, ведущий.
Ведущий:
Как – то поздним вечерком засиделись все втроем
Классные девицы в школе, помечтали они вволю.
Классный руководитель 1:
Каб была я ученицей,
Ведущий:
Молвит первая девица.
Классный руководитель 1:
Мини юбку я б носила, как фотомодель ходила.
Я б сменила имидж свой, чтоб поклонники гурьбой
На уроках, переменах окружали непременно.
И ходила б я одна в минимуме полотна.
Классный руководитель 2:
Каб была я ученицей,
Ведущий:
Вторит ей друга девица.
Классный руководитель 2:
То на весь крещеный мир закатила бы я пир.
С дискотекой и тусовкой, влезла б в джинсы и кроссовки,
Танцевала б рэп и брейк, а не вальсы и не шейк.
Строгой быть мне надоело, быть крутой - вот это дело!
Классный руководитель 3:
Я б,
Ведущий:
Сказала третья смело,
Классный руководитель 3:
В шоу бизнес бы хотела,
Песни петь под фонограмму, можно сняться и в рекламе,
Танцевать давно умею, среди звезд не оробею.
Можно без образования иметь славу и признание.
Ведущий:
Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела -
Их директор посетил, но мечтать не запретил.
(Появляется директор школы.)
Директор:
Вы, девицы, помечтайте, не наглейте - меру знайте.
Я ж пойду, издам указ, чтоб потом проверить вас,
Заодно, и результаты, если что - лишу зарплаты!
(Уходит.)
Ведущий:
Восвояси удалился. В школе ж мир преобразился:
Эти классные девицы стали пуще учениц всех
Фитнес, шейпинг посещать, а с уроков убегать.
Разом все помолодели и прикид иной надели.
Побросали без оглядки все конспекты и тетрадки.
Нашли себе подработку, стали все в других заботах.
И зарплату заимели ту, которую хотели.
Все девчонки в этой школе тоже потянулись к воле,
Заразилися примером - перешли к дурным манерам.
Интеллект стал очень низким, к беспределу очень близки.
Но вмешался вдруг директор...
(Вновь приходит директор школы.)
Директор (строго):
Аль меня тут уже нету?
Не бывать здесь беспределу, час - потехе, время - делу.
Вам же, классные девицы, не пора ль остановиться.
Хватит, милые, мечтать, да детей с пути сбивать!
Буду же отныне снова в рукавицах я ежовых,
Распустил вас, понимаешь, а теперь плоды сбираю.
Поздно вам уже мечтать, чай уже не 25!
Дам три дня вам, чтоб опять школу перевоспитать.
Чтоб ребятушки учились, чтобы все перебесились,
Чтоб пример не брали с вас. Живо все ступайте в класс!
Ведущий:
Побрели девицы в классы, ведь в предметах они - ассы,
Стали вновь преподавать, где теперь уж им мечтать!
Вновь взялись за воспитание, поднажали на сознание.
Ну, а вот и результат - наши 47 ребят,
С аттестатами сегодня перед нами тут сидят.
Классный руководитель 1:
Значит, было все не зря, между нами говоря!
Классный руководитель 2:
Коль вы по душе себе, ремесло нашли уже,
То себя вы испытайте и немедля поступайте!
Классный руководитель 3:
Вот такой вам наш наказ, дорогой 11-й (9-й) класс!
Смешная сценка на выпускной про учителей
С помощью такой прикольной сценки про учителей можно хорошенько развеселить всех присутствующих на выпускном. Сценарий написан в современном стиле, а слова очень легкие для запоминания.
Действующие лица: Директор школы, завуч, учитель литературы, учитель музыки, учитель информатики, учитель труда, ученик. Итак, действие происходит на педсовете в школе. В учительскую заходит директор...
Директор:
Здравствуйте, коллеги.
Все: Здравствуйте, Анатолий Романович.
Директор:
Ну, что ж, дальше все как у Гоголя…
Учитель литературы:
Мертвые души?
Учитель труда (сонно):
А что сразу трудовик с физруком?! Ну, выпили немножко после работы… Имеем полное право…
Директор:
Так, стоп. Это я уже слышал. Но разговор не об этом. К нам едет ревизор… точнее инспектор из Гороно. Они хотят выделить нашей школе грант на развитие, вот он и хочет посмотреть, как мы тут живем. И вот он приедет и увидит весь наш бардак.
Завуч:
А может это даже и лучше. Чем хуже все будет, тем он больше денег даст?
Учитель литературы:
Тогда надо его в столовую вести. Там на кухне еще, наверное, наскальные надписи австралопитеков остались…
Учитель труда:
А что сразу трудовик с физруком?! Ну выпили немножно после работы… Ну, зафиксировали некоторую информацию на стене в столовой. Но это чтоб не забыть. Будь у нас в школе wi-fi, я бы зашел и в твиттере все зафиксировал.
Директор:
Так, по поводу wi-fi по отчетности он у нас в школе уже около года. Так что прошу всех знать, и не ляпнуть чего лишнего. Так, давайте к приезду проверяющего выстроим всех учеников на линейку во дворе школы. Пусть увидит нашу организованность.
Завуч:
Не получится. Там джипы старшеклассников стоят. Они уже за этот месяц все проплатили стоянку.
Директор:
Давайте тогда поведем его в библиотеку. Так сказать покажем ему наш книжный архив.
Учитель литературы:
Слово "архив" здесь очень уместно. Думаю, увидев наши фолианты и их состояние, он очень усомниться: год издания нашей эры или до нашей эры.
Директор:
Так, давайте для него дети песню споют. Учитель музыки, Валентина Владимировна, что вы сейчас на уроках поете?
Учитель музыки:
Ваенгу. Снова курю одна, снова курю, мама, снова...
Директор:
Нет, не пойдет. Что еще?
Учитель музыки:
Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза...
Директор:
Ладно, все с вами понятно. Отменяется предложение.
Учитель музыки:
Зря. Ковалевский из 11-А очень хорошо Гуфа и Басту читает.
Директор:
Лучше бы он Пушкина и Лермонтова читал. Думаю, проверяющего это будет больше интересовать. Так, где наша Светлана Егоровна.
Учитель информатики:
Я здесь.
Директор:
Хорошо. Вы как куратор ЕГЭ в нашей школе, пожалуйста, при гостях не объясняйте ученикам, как сдавать ЕГЭ. Ну эти ваши знаменитые аллегории, что "ЕГЭ – это не тест на беременность – ничего страшного".
Учитель информатики:
Жаль... Я написала заместителю начальника Гороно Денисову в твиттере – ему это очень понравилось.
Директор:
Отлично. Как говорят у нас в образовании "Послушай Денисова и сделай наоборот". Учитель труда.
Учитель труда:
Да. Я все помню. Наш девиз "Без труда не вытащишь и учителя труда".
Директор:
Хорошо, что помните. Давайте без него. Может все-таки попробуете с детьми на уроках что-нибудь смастерить?
Учитель труда:
Не вижу смысла. Табуреты не рентабельно делать.
Директор:
Я понимаю. Ну, давайте вы хотя бы не будете учеников учить раскуривать кальян на уроке.
Учитель труда:
Зря. Первый раз школа чему-то реально нужному потом в жизни учили и вот эту новацию сворачивают. Что за закостенелое представление об образовании.
Директор:
Да, коллеги. Чувствую не видать нам гранта, как трезвых физрука и трудовика...
Учитель труда:
А что сразу трудовик с физруком?! Ну, выпили немножко после работы.
В дверь стучится ученик.
Ученик:
Здравствуйте. А Наталью Викторовну можно?
Директор:
Васечкин, погоди. Не видишь, мы тут важный вопрос решаем. Нам надо придумать, как грант для школы от чиновника получить.
Ученик:
Ладно. А что тут думать – 20% откат и все.
(Уходит.)
Директор:
Гениально. Устами младенца глаголит истина.
Учитель труда: Этот успех стоит обмыть.
Когда ученики покажут эти прикольные сценки на выпускном, то аплодисменты зрителей им обеспечены. В сценарии можно использовать реальные имена учителей, а при определенных навыках - грим, чтобы быть более похожим на того либо иного учителя. Хотя здесь, как всегда, все решает артистичность выпускников. Эти сценки, также легко впишутся и в оригинальный сценарий последнего звонка в школе для 9-го или 11-го класса.