Случай в магазине

Однажды благодаря правилу "клиент всегда прав" произошел смешной случай в магазине. Продавцам следует помнить, что излишнее стремление удержать покупателя может сыграть с ними злую шутку. Вот такую, например, как этот смешной случай в магазине бытовой техники. Запросы некоторых клиентов могут оказаться настолько нестандартными, что иногда лучше сразу отказать, а не придумывать различные отговорки.

Смешные случаи в магазине - не редкость, как и веселые истории про гаишников. Там вообще такие смешные анекдоты случаются, что хоть стой, хоть падай!

Историю рассказал покупатель. Пошел он как то в известный магазин бытовой техники в Москве. Ходил он по отделу, выбирал себе технику домой, но как это часто бывает ни один консультант не подошел. Так вот - это немного поднадоело ему и он решил немного подшутить над первым консультантом который проходил мимо. Он попросил первое что пришло ему в голову, а именно разговор такой:

- Добрый День, чем могу вам помочь!

магазин бытовой техники, продавцы консультанты
- Здравствуйте! Я ищу одну редкую штуку для подставки плазменного телевизора, эта штука помогает открывать полочку на этой подставке! Ни как ни где не могу найти ни в одном магазине, везде эта штука видите ли дефицитная и везде закончилась! Называется это - ступерная ручка. Посмотрите, пожалуйста, её в наличии.

- Одну минуточку...

Консультант начинает рыться в компьютере… Через 3-5 минут он просит еще подождать пару минут, а сам зовет другого консультанта, они теперь начинают искать вдвоем несуществующую ступерную ручку (придуманную 5 минут назад). Стаявшие рядом с нами покупатели тоже ждали результата этого поиска…

Минут через десять подходит продавец с администратором и опустив глаза, администратор говорит:

- Извините что Вам пришлось так долго ждать, но к сожалению ступерную ручку вчера купили последнюю и на нашем складе их в наличии нет, но на следующей неделе должны будут подвезти.

Покупатель и все рядом стоящие люди просто упали на пол со смеха.

Оставить комментарий