На развлекательных мероприятиях, в учебных заведениях, смешные сценки для школьников больше всего нравятся зрителям. Необходимость поставить такие сценки может возникнуть на школьном КВН, классном часе или соревнованиях по показу номеров художественной самодеятельности. Про кого же говориться в сценарии смешных сценок для школьников? Конечно, про точно таких же учеников, двоечников, отличников, учителей, классного руководителя.
Наверняка школьникам самим будет интересно поставить пару таких сценок. Ведь это очень легко - играть самого себя.
Сценарий смешной сценки про школьников "Двоечники"
Данная сценка содержит поучительный сюжет для школьников о важности выполнения домашнего задания. В смешной постановке участвуют несколько школьников младших или средних классов. Они исполняют следующие роли: Коля Петечкин - двоечник и хулиган, Саша Гаврилов - его закадычный друг, Витя Мельников - круглый отличник, две девочки-школьницы.
Реквизит для сценки: школьная парта со стульями, деревянная доска, большие бутафорские кнопки.
Итак, на сцене стоит парта. Выбегают две девочки. За ними выскакивает преследующий их Коля Петечкин с пластмассовой трубкой в руках.
Девочка 1 (кричит):
Перестань, Петечкин!
Девочка 2:
Петечкин, прекрати! Кому говорят!
Они пытаются спрятаться от Петечкина за партой.
Петечкин (самозабвенно плюется бумажками через трубочку):
А я буду плеваться! А я буду плеваться! Ля-ляля! Как мне весело!
Девочка 1:
Надо информатику делать, а не безобразничать.
Девочка 2:
А то тебя, Коля, сегодня на уроке информатики спросят, и получишь ты двойку!
(Обе школьницы убегают.)
Петечкин (прекращает плеваться):
Информатику? Это верно, училка обещала меня вызвать... Что же делать? А, попробую прибегнуть к помощи друга! (Зовет.) Сашка! Гаврилов!
(Выходит Саша Гаврилов.)
Гаврилов:
Чего тебе, Коля?
Петечкин:
Надо мне информатику у кого-нибудь списать. Может, ты друга выручишь?
Гаврилов:
Я бы рад тебе помочь, но, понимаешь, в чем секрет: я сам ее не сделал.
Петечкин:
Эх, проблема! Как же быть-то, а?
Гаврилов:
А знаешь, что?
Петечкин:
Что?
Гаврилов:
Ты у Мельникова спиши.
Петечкин:
Он не даст.
Гаврилов:
А ты как-нибудь исхитрись...
(Появляется Витя Мельников с тетрадкой. У него примерный вид, он носит очки.)
Петечкин:
О! Мельников! (Ехидно.) Отличник!
Мельников:
Коля Петечкин, двоечник и прогульщик! Герасим, зачем ты Му-Му утопил?
Петечкин:
Я не Герасим, я Николай.
Мельников (с выражением поет на мотив мелодии из фильма "Крестный отец"):
Зачем Герасим утопил свою Му-Му? Она лежала, не мешала никому! (Горделиво уходит.)
Петечкин (вслед ушедшему Мельникову):
Ах, ты, дразниться вздумал? Ну, вот я тебя проучу. Ты мне и информатику списать дашь, и всю жизнь...
Гаврилов (потирая руки):
На лекарства работать будет?
Петечкин:
Нет! Бояться меня станет! (Выносит из-за кулис кусок широкой деревянной доски.) Вот эта доска мне поможет его обмануть. Только ты, Саня, мне должен в этом деле помочь.
Гаврилов:
Хорошо, а что я должен делать?
Петечкин:
Подтверждай все, что я буду говорить. (Засовывает доску под свитер, прижимает к груди. Кричит за кулисы.) Эй, Мельников! Иди-ка сюда! Мельников! Я тебе говорю! Подойди на минутку.
(Выходит Витя Мельников.)
Мельников (гордо):
Что тебе надо, Петечкин?
Петечкин:
Вот что, Виктор, у меня к тебе дело есть.
Мельников:
Какое у тебя ко мне может быть дело?
Петечкин:
Самое дружеское. Выручи, а? Не дай человеку пропасть. Разреши списать информатику.
Мельников:
А-а-а, вот ты о чем. И не надейся.
Петечкин (торжественным басом):
Виктор, тогда готовься к смерти! Никакой я не Коля Петечкин, а я знаешь кто? Знаешь? Я - Терминатор!
Мельников (пренебрежительно):
Что? Ты совсем с ума сошел, да?
Петечкин (пафосно):
Нет. Просто я пришел из будущего, из 2069 года. А пришел я с мисс...
Мельников:
С какой мисс?
Петечкин (шепотом):
Не с мисс, а с миссией. (Коля поправляется и невозмутимо продолжает. ) Да, с миссией я пришел.
Мельников (пугливо):
С какой?
Петечкин:
Я должен уничтожить тебя, так как ты хорошо знаешь информатику. И через много лет ты так хорошо будешь ее знать, что напишешь компьютерный вирус, который уничтожит все компьютеры на планете...
Мельников (заикаясь от страха):
Но я не умею писать вирусы...
Петечкин:
Научишься в будущем. И с ним никто не сможет справиться, потому что ты запрограммируешь ему высокий искусственный интеллект. И никто не сможет разгадать алгоритм его действия, ведь ты списывать никому не даешь. Поэтому с ним бороться никто и не сможет.
(Далее он громко, с выражением, произносит знаменитую фразу Арнольда Шварценеггера из фильма "Терминатор-2. Судный день".)
В общем, "аста ла виста, бэби"!
(Делает вид, что передергивает курок у автомата, и принимает воинственную позу.)
Мельников (съеживается):
Ой, не надо! Пощади меня. У меня мама и маленький братик...
Петечкин (грозно):
Пощадить?
Гаврилов (вопросительно):
Может, пощадим?
Мельников:
А я хочу спросить, какие чувства ты испытываешь, ощущая себя Терминатором?
Петечкин:
Силу и мощь во всем теле. (Предлагает.) Вот ударь меня в грудь...
Мельников (ударяет по спрятанной под свитером доске):
Ой! (Кривится от боли.) Ты как пуленепробиваемый! А почему у тебя по физкультуре плохие оценки?
Петечкин:
Притворяюсь.
Мельников:
Ну, а видишь ты как, как-то по-особенному?
Петечкин:
Отлично вижу, и в темноте тоже. Вот задай мне любой вопрос.
Мельников:
Ну, допустим... (Задумывается.) Как дела?
Петечкин (притворяется, качает головой):
А у меня перед глазами, как в мониторе невидимого компьютера, сразу несколько вариантов ответов появляются. Первый вариант - "сам дурак", второй (читает ехидный стишок) - "Как дела, как дела, я яичко снесла!" Третий - "не твоего ума дело."
Мельников:
И какой ты выберешь?
Петечкин (торжественно):
Сам дурак!
Мельников (обиженно):
Петечкин, ты за что меня обозвал?
Петечкин:
А это в будущем ты меня дураком обзовешь, так я тебе уже ответил. Вот до какой степени я неуязвимый.
Гаврилов:
Так ты, Мельников, дашь списать? А то Терминатор тебя уничтожит.
Петечкин (свирепо):
"Аста ла виста, бэби!"
Мельников:
Не надо, не губите! Я дам вам информатику списать.
Гаврилов:
И математику. Эти науки взаимосвязаны...
Петечкин:
О-кей?
Мельников (отдает честь):
Так точно, товарищ Терминатор.
(Петечкин размахивает кулаками перед носом Мельникова, демонстрируя свою мускулатуру. За их спинами появляются девочки. Они кладут на стул кнопки.)
Девочка 1 (зрителям):
Петечкин бумажками плевался. Так мы ему отомстим.
Девочка 2:
Вот мы его проучим! Наложим ему на стул кнопок. Пусть посидит! (Обе девочки убегают.)
Петечкин:
Сейчас я как сяду на стул! (Плюхается на стул, тут же вскакивает и орет.) А-а!
Девочки:
Ха-ха! Так тебе и надо, мало шоколада! ( Убегают).
Мельников:
Так ты не железный? (Достает у Коли, из-за пазухи доску.) Ах, вот вы как! Не дам списать! Самим надо уроки делать! (Уходит.)
Гаврилов:
Эх, Колька, придется нам в следующий раз самим домашнее задание делать.
Смешная сценка для школьников "На классном часе"
Классный час - идеальное место постановки этой смешной сценки для школьников. Причем классный руководитель может лично в ней поучаствовать, но его роль может сыграть любой школьник.
Действующие лица по сценарию: классный руководитель (КР); Алексеева и Федотова - гламурные блондинки, школьницы-хохотушки; Семенов - типичный отличник, зануда; Никитин и Вован - туповатые школьники-хулиганы; Самойлова – расхлябанная, с конфеткой на палочке, вечно опаздывающая ученица.
Сценка начинается. В класс заходит классный руководитель.
КР:
Так, так, заходим. (Заходят все кроме Самойловой.) Что, и это все?
Алексеева:
Да вы что, нет конечно! (Заходит Самойлова.) Вот, теперь все!
КР:
И это со всего класса? Где еще 18 человек? Кто-нибудь может объяснить, где все?
Семенов:
Ну, если учитывать адрес каждого, скорость ходьбы, рельеф и форс-мажорные обстоятельства, то 47% уже дома, а еще 53% в дороге.
КР:
Да это и физруку понятно, что они ушли, вопрос в том, почему они ушли?
Семенов:
Ну, если учитывать характер большинства, количество уроков сегодня и форс-мажорные обстоятельства, то 100% забили на классный час.
КР:
Ладно, Семенов, Алексеева, Федотова – это понятно, приличные ученики, а ты Никитин зачем пришел? И еще друга привел с собой.
Семенов:
Ну, если учитывать…
КР:
Семенов, замолчи!
Семенов:
Нет, я хотел только сказать, что ни в коем случае нельзя…
КР:
Так, Семенов, вот тебе книжечка, читай, конспектируй. Так вот, Никитин, какими судьбами ты здесь?
Никитин:
А у нас с Вованом просто свет вырубили, в комп не поиграешь, телик не посмотришь, вот мы от безделья и пришли.
Вован:
А мне реально очень интересны классные проблемы.
КР:
Ну, Никитин, тебе серьезно не повезло, что у тебя свет вырубили! Скажи-ка, зачем, ты в четверг в туалете огнетушитель проверял?
Никитин:
Ну так, нам говорили, что при возгорании надо сразу тушить огнетушителем.
Вован:
Да, тушить сразу надо.
КР:
Так с чего ты взял, что что-то горит?!
Никитин:
Ну, там дымом пахло.
Вован:
Да, пахло.
КР (крича):
Как будто ты не знаешь, каким дымом у нас в туалете пахнет!
Никитин:
А вы про это? Да нет, если бы кто-то и захотел этим заняться, то меня б позвали.
Вован:
Да, его бы позвали.
КР (подождав):
Все понятно. К тебе, Вова, у меня претензий нет, только вопрос к Никитину, а что делает на нашем классном часу школьник из другого класса другой школы?
Никитин:
А, я ж говорил, у нас свет вырубили, а Вовану тоже нечего делать, вот я его и взял развлечься, друзьям надо помогать.
КР:
Развлечься! Ну и ученики пошли. Теперь к другим других. Самойлова, неплохо. Двоек нет, троек нет, четверок тоже нет… оценок вообще нет! Самойлова, ты когда в школу начнешь ходить. Чем ты в этот раз болеешь?
Самойлова:
Я по энциклопедии болезней до буквы "Г" дошла. У меня головная боль.
КР:
Я бы сказала, что у тебя воспаление хитрости, но это, как говорит Никитин, баян!
(Класс аплодирует.)
Федотова:
Вам еще "ИМХО" и Превед Медвед" выучить и все в шоколоде будет.
Семенов:
Я дочитал, доконспектировал, и знаете, я думаю, что учитывая…
КР:
Не надо ничего учитывать, надо вообще стараться поменьше учить, отвечать, давать слово другим ученикам…
Семенов:
Да, но это с одной точки зрения, вот психология говорит, что…
КР:
Тут только один выход. На Семенов другую книжечку, читай, конспектируй.
Так, давайте побыстрее, у нас всего 15 минут до того, как Семенов дочитает, надо торопиться.
На вас Алексеева и Федотова тоже поступили жалобы! Вы на каждом уроке разговариваете!
Алексеева:
Да мы только по теме.
Федотова:
Да, конечно по теме. (Хихикают.)
КР:
И смеетесь на уроках.
Алексеева:
Да что вы!
Федотова:
Ни в коем случае (Хихикают.)
КР:
Рисуете в тетради!
Алексеева:
Ну, если только это тетрадь по рисованию (И обе разражаются смехом. Все недоумевающее смотрят, типа "Чего смеяться?")
КР:
(Покашливая, показывая, что пора бы им и перестать) Вообще-то в тетради по химии.
Алексева:
(Чешет затылок, думая что б соврать.) Так это чертежи.
Федотова:
Да, ладно, что тут таить, химик – такой душка, он нам разрешает. (Опять смеются.)
КР:
Ладно, времени осталось мало, Семенов уже дочитывает, так что скажите, кто будет делать стенгазету?
(Молчание.)
КР:
Я думаю, что Никитин со своим другом.
Никитин:
А почему мы?
КР:
Ну, так у вас свет вырубили, вот вам заняться и нечем.
Вован:
А я вообще из другой школы.
КР:
Да ничего. Ты же сам говорил, что тебе интересны классные проблемы. К тому же друзьям надо помогать. Ватман в шкафу. Я пойду, а Семенова успокаивайте сами.
Чтобы подготовить эти смешные сценки для школьников, много времени не понадобится. Слова учатся очень легко, а кое-где можно даже импровизировать. Кстати, такие юмористические сценки хорошо подойдут для летнего лагеря. Перед отбоем можно весело провести время и вспомнить учебу в школе.