Доклад по химии в школе

У каждого человека школьные годы - самый запоминающийся период его жизни. И некоторые его эпизоды мы помним в мельчайших подробностях. Следующая смешная история произошла с учеником в школе на уроке химии. Иногда, даже самые прилежные и особо старательные ученики, из-за своего чрезмерного усердия, способны серьезный доклад превратить в хохму и рассмешить весь класс.

Учитель химии поручила подготовить доклад по теме - Таблица периодической системы элементов Менделеева.

Я со всей моей кипучей энергией, врожденными художественно-театральными навыками, поставленным в музыкальной школе голосом, и, как мне тогда казалось, красивой манипуляцией руками принялся за постановку этого грандиозного с моей точки зрения замысла.

Но как только я вчитался с технические моменты удельных весов, расстояний между атомами, электронами и прочей фигней, мне эта тема показалось совершенно неинтересной и скучной... И тогда я решил оживить свое повествование о периодической системе элементов дополнительной информацией, и добросовестно засел за все книги, которые только нашел в домашней библиотеке по теме относящейся к Менделееву...

Общая версия о том как пришла в голову Менделееву идея о создании таблица такова - она ему приснилась во сне, но я прочитал в детской энциклопедии, том №7 или №8, посвященной химии информацию о том, что она не приснилась, а пришла к нему в голову тогда, когда он ехал в карете, карета подпрыгнула на кочке, он ударился головой о верх кареты и именно в этот момент ему и пришла эта идея оригинального доклада о периодической системе элементов....школьная химия

В назначенный день, выйдя к доске, я начал читать доклад… Начал с общей политической ситуации в Царской России, в то время, затем перешел к таблице погоды и температурам… Затем к департаменту, который ведал состоянием дорог, станций, путевых верстовых столбов, затем к количеству карет на душу населения у буржуазии, затем гневно осудил царские конструкторские бюро, которые в отличии от наших советских совершенно не думали о человеке, когда проектировали карету, и в их каретах люди получали многочисленные увечья, потом привел какую то статистику по авариям и погибшим людям, затем после того как я в красках описал закат и то, как Менделеев ударился головой, я перешел к краткому обзору черепно-мозговых травм, особенностям строения черепа и опасностям езды в карете, затем перешел к медицинскому аспекту и обрисовал картину появления у людей мыслей, образов и галлюцинаций, причиной которых является кислородное голодание при потере сознания при ударах в средне-височную область...

К этому моменту класс уже лежал на полу, а наша учительница Татьяна Ивановна Парамонова, страстная поклонница химии, была зелено-пунцового цвета от гнева, ожидая, что я систему периодических элементов представлю с технической стороны, а не в виде художественного-поэтического повествования... Как только я начал говорить о том, что Менделеев пролежал после удара в реабилитации шесть дней, и что в это время он рисовал в голове таблицу, попивая раствор марганцовки, я стал рассказывать о марганцовке и ее дезинфицирующих свойствах - в это время раздался рев умирающего мамонта - это кричала наша Татьяна Ивановна... Она мне крикнула:

- Прекратить!!... Садись!!.. ДВА-аааа!!... я был в шоке от того, что меня не поняли, не оценили, и даже за титанические потуги не поставили тройку... я сидел и бубнил в обидах до конца урока, как непонятый гений..))))

Ну как веселая история получилась? А еще почитайте смешную историю в армии. Наши вооруженные силы - это просто кладезь смешных анекдотов.

Оставить комментарий